Поиск по сайту
«Сел и поехал» завершил конкурс каверов логотипа
06.10.2015

«Сел и поехал» завершил конкурс каверов логотипа

Завершился конкурс каверов (пародий) логотипа «Сел и поехал». В течение месяца в адрес «Сел и поехал» приходили каверы логотипа не только из России, но и из других стран – СНГ и Европы. Всего в конкурсе приняли участие 22 любителя сесть на мотоцикл и поехать. Призом стал классный мотошлем фирмы SHOEI. Вручение пройдет в Петербурге 4 декабря 2015, во время презентации документального фильма «Сел и поехал: Памир – крыша мира» и одноименной четвертой книги.

«Идея провести конкурс пришла ко мне первого сентября. Я несколько раз видел пародии на свой логотип на крупных мото фестивалях и подумал: а почему бы не обратить все это в шутку и не провести классный конкурс под девизом «К черту кризис». И я сразу выложил пост в соцсетях, - рассказывает основатель движения «Сел и поехал», путешественник Павел Кобяк. – Буквально на следующий день пришли первые работы. Что порадовало: участвовали люди очень разного статуса – от чиновников до домохозяек. Каверы присылали не только из России, но и из Таджикистана и Латвии. Вобщем, конкурс принял международный характер».

Приз организаторами тоже был выбран не случайно. Хорошая экипировка – это то, что обязательно должно быть у каждого мотопутешественника.

В итоге, главная задача конкурса – улыбнуться и послать к черту кризис точно была решена. Победителем стал Евгений Блюднов из Ярославля. Свой приз – шлем SHOEI– он сможет получить в торжественной обстановке – на закрытом премьерном показе документального фильма «Сел и поехал» в Петербурге, 4 декабря 2015. Приз организаторами тоже был выбран не случайно. Хорошая экипировка – это то, что обязательно должно быть у каждого мотопутешественника.

Движение «Сел и поехал» благодарит всех участников за острый юмор и желание побороться за приз. А конкурс – точно не последний.


comments powered by Disqus

Возврат к списку