Поиск по сайту
IMIS OFFROAD идет на рекорд вместе с HRM
13.11.2015

IMIS OFFROAD идет на рекорд вместе с HRM

На петербургском внедорожном мотосалоне IMIS OFFROAD, который впервые пройдет с 20 по 22 ноября, представят специальный внедорожный автомобиль, который планирует поставить мировой рекорд при восхождении на Памир.

На петербургском внедорожном мотосалоне IMIS OFFROAD, который впервые пройдет с 20 по 22 ноября в ТВК «Гарден Сити», представят специальный внедорожный автомобиль, который планирует поставить мировой рекорд при восхождении на Памир.

Особым образом экипированный внедорожник будет радовать посетителей все три дня выставки. На этом «монстре» команда альпинистов-экстремалов из России HighRiseMotorsотправится покорять одну из горных вершин Памира, высотой более 7000 метров. Безусловно, это заявка на мировой рекорд Гиннеса и вот почему. Восхождение по маршруту на автомобиле попадает сразу в две категории: во-первых, команда хочет доказать, что автомобиль способен функционировать на такой большой высоте – при недостатке кислорода. Во-вторых – маршрут проходит по тем дорогам, которые считаются не автомобильными, а пешими.

Команде придется установить промежуточные лагери, поднять более 500 литров топлива на большую высоту, преодолеть ледовые трещины.

Календарный план экспедиции:
— разведка склона Музтаг-Ата (20 дней)
— подготовка и доработка автомашин (60 дней)
— проезд Санкт-Петербург - Казахстан - Китай - Кашгар - Субаши - Базовый лагерь (16 дней)
— акклиматизационный период команды (10 дней)
— восхождение на вершину горы Музтаг-Ата (20 дней)
— спуск, сборы базового лагеря (7 дней)
— проезд Базовый лагерь - Субаши-Кашгар - Казахстан - Санкт-Петербург (14 дней)

Напомним, что движение «Сел и поехал» также является участником выставки. На мотосалоне IMIS OFF-Road мы презентуем пробег на снегоходах "Мурманск-Москва 2013"- 2600 км в экстремальных условиях и сказочные пейзажи, которые никого не оставят равнодушными. Приходите на стенд «Сел и поехал» на IMIS OFF-Road – мы будем вам рады!


comments powered by Disqus

Возврат к списку