Поиск по сайту

Покупка Итальянца (Honda Transalp XL700)

08.06.2016 Автор: Ленин (Проповедник) Комментариев: 2
0
Покупка Итальянца (Honda Transalp XL700)

Началось все с того, что я засматривался на “Варадеры”, нравились мне эти мотоциклы, мощные, высокие, подготовленные к путешествиям на дальние расстояния. Тут ещё в Абакане выставили черную Варадеру по привлекательной цене с маленьким пробегом и в обвесах. Думал я об этом всю поездку по Астане. В Астане, у Олега Самолета в гостях, встретил ребят с Омска, Фила и Виталю, и с Красноярска Дядю Колю. Вечером речь зашла об этой Варадере, та, что продавалась в Абакане. Как оказалось, Фил владел ею и владел ни один километр, а 70 000, не раз прикладывал, да и нынешний хозяин обмолвился ему, что за 260 000 готов её отдать, при цене на дроме в 320. А в объяве она, конечно же, стояла ни крашена, ни бита, синтетика залита, да с пробегом меньше 70 тыс. Тогда дядя Коля сказал свое веское слово: “Если покупать то новое, или с минимальным пробегом!”

Так я и приехал домой с мыслью о турэндуро, и чётким намерением пересесть на этот класс мотоциклов. Особенно после поездки через Астану, видя, как Зорг с Эммой катят на “Тигре” не икая на кочках со скоростью к 150, а мне на моем вулкане даже на 110 начинало икаться, а моя спина и копчик просили удобства и мягкости.

Начал подбирать мотоциклы из класса турэндуро, Варадеро, Африка, Трансальп 600, 650, 700, В-стром, Версус, Гуси от 600 до литра, Тенеры.

На городском открытии мотосезона 10 мая 2015 посидел на гусе 1150 кубиков 1998 г. выпуска. До земли кое-как дотягивался ногами, плюс большой вес, понял, что точно не мое, если завалится на нем в каких-нибудь пустошах Монголии, то я вряд ли его подниму без помощи. Там же примерился к Африке, тоже понял, что не мое, ибо высоко, даже не смотря на то, что её можно занизить разными методами и способами. Тенеры свежих годов были на порядок дороже своих одноклассников, поэтому отпадали. Ещё рассматривался КТМ, но кто-то сказал, что КТМ должен быть только новый, всё остальное наудачу.

В итоге остановился на В-строме 650 кубов 08 г.в., Гусе 650 кубов 08 г.в., Трансальп 600, 650, 700 и Версус 08 г.в. Далее читал характеристики этих моделей, смотрел фотки, смотрел видео. В-стром и Версус отпали, просто не лежала душа к этим маркам. Гуся хотелось, потому что большинство путешественников ездят на них, а Трансальп, потому что Хонда. С Японии, что Гуся, что Трансальпа 08 г.в. можно было привезти в минимальной комплектации в районе 320-330 т.р. (ах эти цены весны 2015 года)
Начал штудировать форумы гусеводов и трансальповодов. На форуме бмв не понравилось, что в первых темах была тема о ремонте двигателя после 30-40 тысяч пробега, да и вспоминались случаи поломки подрамников на гусях проезжающих мимо нашего байкпоста в Новосибирске. В общем, осталось выбрать из кубатурности Трансальпа 600, 650, или 700. На форуме создал тему о муках выбора. Рассказал о планах поездок, после чего мне советовали брать 600 (это типа как УАЗик) или 650-ку (это типа как Нива), а 700-ка это всего лишь паркетник для плохого асфальта. Но мне хотелось относительно новый мотоцикл, с инжектором, с абс, с маленьким пробегом.

Во вторник, 12 мая 2015 принял решение: “Всё хочу Трансальп 700-ку, от 08 г.в. (мне кажется, я зациклился на этом годе)”. В среду 13 мая начал штудировать интернет на предмет объявлений о продаже. На дроме был выставлен только один Трансальп, в Иркутске, по цене 315 тысяч, но упакованный подогревом, туринговым стеклом, топкейсом, защитными дугами двигателя, с пробегом 18100 км. По РФ накатано 300 км, пробил по аукциону, пришел он в июне 14 года в РФ с пробегом 17800.

b7382e45e7d29756ae211d5a1aa3be60.jpg

В этот же день созвонился с Максимом, президентом иркутского мотоклуба “Чёрные Медведи”, дабы тот связался с продавцом и посмотрел мотоцикл. В четверг 14 мая должны были посмотреть мотоцикл, в обед встреча не удалась с продавцом и осмотр перенесли на вечер. А я уже сидел, нервничал, ибо ночью шел поезд на Иркутск и на нем я хотел ехать. В районе 5 или 6 вечера позвонил Максим и сообщил, что мотоцикл в поряде словами: “Что думать, надо брать, и надо срочно брать, а то уйдет”. Я срочным образом мчусь на вокзал и покупаю билет на Иркутск на 2 ночи.

aecec444c969de83a3198d57f22cd100.jpg

Созвонился с товарищем, и договорился о доставке меня до Юрги, откуда отправлялся поезд. Собрал небольшой турпак с самыми необходимыми вещами для дороги.

Поехали! Вот Юрга, поздняя ночь. Поезд останавливается там всего на 2 минуты. Заскочил, нашел свою полку. Раскупорил бутылочку холодненького полуторолитрового, и испил его, дабы спать покрепче, и не слышать храпа стоящего по всему вагону.


624af1d4b7c464b6146b3ef152a11665.jpg

где-то по пути, вокзал Красноярска

599ce675606857df4e52471a24f8ea72.jpgefb4a52f2c990b535e760be70691ea38.jpg

На следующий день опять пиво и сон, вечером решил сходить в вагон ресторан, чтобы покушать жиденького, солянка блин 300 р., пиво 150 р. банка! и спать.

Утром 16 мая 2015 г. в 8-00 поезд прибыл в Иркутск.

0a19ca8b65ef0349f6eabf6fcb0a5f3d.jpg

На вокзале меня встречал Саша, продавец Трансальпа. Саша рассказал, что сам он эдурист, и ему нравятся загородные поездки на легких эндуро, а Трансальпа взял третьим мотоциклом для путешествий. НО, женился, и пришлось продавать все мотоциклы. ВЫВОД: выбирайте жен так, чтобы не приходилось жертвовать своими любимцами!!! Он сказал, что надо бы заменить масло, которое у него, где то было, толи в офисе, толи на даче, и даже возможно где-то фильтр. Ну что ж, время ещё есть поехали искать, что уж. В офисе масла не оказалось, поехали на дачу за город. Места там красивые, лес, воздух. НО, все дома стоят на склоне и скважины на воду очень глубокие. Все дачи из лесоматериалов, никаких новых технологий типа сибита, пенобетона, сип-панелей, всё натуральное. На даче забрали масло, фильтра не оказалось, и поехали в город смотреть мотоцикл и гнать на оформление. Приехали в гараж, где стоял Трансальп. Вот он красавец высокий красивый красный и чёрный. Завели, прогрели, как он звучит, как звучит. В-образник он и на Африке в-образник, чёрт побери! Посмотрел и сверил все документы, составил ДКП, отдал денег.

Перепаковал все вещи в топкейс. И поехали на оформление в ГАИ. Первые метры на турэнуре, это что велосипед: “Почему такой легкий, блин, где переключение скоростей, где тормоз, что это за посадка такая, ай блин, где земля, гребанный Экибастуз, почему так резко тормозит, блин, почему такой резкий подхват, ты же не спорт”, - все эти мысли, я думаю, возникают у человека долго ездившего на чопперах, и пересевшего на турэндуро. В ГАИ Саша рассказал, что испугался и думал, что я передумаю покупать моц, увидев в зеркало заднего вида, как я нервничаю первые километры на трансальпе. Но в принципе пока мы доехали до ГАИ, я попривык и потом легко уже находил лапку скоростей и заднего тормоза. Но вот к высоте и посадке Трансальпа я привыкал долго, после чоппера.

Изначально договор был такой что рассчитываемся, подписываем ДКП, Саша провожает меня до ГАИ для оформления, а сам едет по своим делам. Но он мне помог сделать страховку (900 р.), показал, где делают ТО (200 р.), оставил в очереди на регистрацию ТС, а сам поехал искать по городу фильтр, так как в этот день было городское открытие мотосезона в Иркутске, многие мотомагазины были закрыты. К концу регистрации Саша приехал с фильтром и с новостью, что нашел СТО, где мне поменяют масло.

Зарегистрировал, получил тех паспорт, и поехали на СТО. Там мы распрощались с продавцом, и он уехал, пожелав мне удачной дороги. СТО выглядело как частный дом с местом для ремонта мотоциклов под отрытым небом. Женя (владелец данной домашней СТО), живо поменял масло, проверил все узлы, смазал цепь, рассказал где, куда и когда смотреть. С Максимом встретится так и не удалось, хотя он уговаривал заночевать и ехать с утра, оставил подарки из Кемерово для него у Жени и поехал. Хотел было проехать до Байкала, но как то лениво было, да и для него надо готовить отдельную поездку именно для НЕГО! На спидометре 18120 км. Повернул я в сторону дома и поехал.

013662bb69e8dcc90f08fbd24527f37f.jpg

Продавец Трансальпа посоветовал на обратном пути заехать в пельменную. Находится на трассе в нескольких десятках километров после выезда из Иркутска, в сторону Кемерово, с правой стороны, такая неприметная избушка, но пельмехи там офигеннейшие. Говорят с Иркутска специально туда ездят за их пельменями. Поел и отдохнул там.

Едем дальше. Скорость держал по-разному от 110 до 160, так как ещё не привык к ручке газа, вроде едешь 110-120, задумаешься, посмотришь на спидометр уже 160, так и ехал.

В дороге заценил приколюху для бутылки с водой, можно было пить прямо на ходу, не выкручиваясь до турпака, как это я делал на вулкане. От Тулуна до Тайшета обещали бездорожье такое, что мотоцикл потащу на руках. Зря пугали, всё прошло нормально. Бездорожье, но не сильное, ехать можно. На Трансальпе я шел порядка 80 км в час по этому участку, иногда привставая на подножки. Где то на трассе совсем уже клонило в сон, поэтому остановился и покемарил минут 10-15. После этого пободрел и погнал до Тайшета.

В Алзамае мне позвонили парни из Тайшета и сказали, что уже ждут меня и будут встречать на трассе. В планах, конечно, было доехать до Канска, но было уже 23-00 по местному времени, да и устал. Шем (я надеюсь не надо говорить, кто это) познакомил с парнями из Тайшета, два Жеки, сказал, что они с местного MG клуба, заядлые гангстеры. Но я, почему то не поверил в его троллинг. Парни встретили с радостью, разместили у себя дома, накормили, напоили, как всегда разговоры были до поздней ночи, спасибо им огромное за кров и доброту. Утром пошли в гараж, парни научили меня, как обращаться с цепью, через сколько смазывать, как слушать цепь, как определять износ, потому как это был мой первый мотоцикл на цепи (самый первый GPX250 в расчёт не беру, ибо тогда я вообще и не знал о том, что надо что-то смазывать и проверять). Поговорили, вывели меня на трассу и я поехал.

f87dbfa49deb43fc0419b85d09e0eab9.jpg

МотоMG из Тайшета

cca4f804610a2bff972f5814845968c3.jpg0c332c79c3c3a77ef7a53e235569d505.jpg

где-то за Тайшетом

f097445ea29b7c12362d1416b7eb9159.jpgda7ce02fd80ea20905b27af7aa575e33.jpg

Доехал до Канска. В Канске я остановился на завтрак в кафе “Медведь”, очень хорошо кормят, прям рекомендую. И погнал. Без приключений домчал до Красноярска, по объездной обошел его.

5430e27498b7ee0ce629341b5d30c84d.jpg

возле Красноярска


bbb081e38aa4d1f2dda3e270944d773a.jpg

Потом конечно получил выговор от Красноярских ребят, что не заехал на чай кофе, но мне очень хотелось домой. Остановился, прочистил и смазал цепь. И дорога домой.

15b45f4832965c0226e975bc60e4ce21.jpgb7f26d2c037022cb16c9f8f80c6cb3bc.jpg

вот заезжаю в Кузбасс

Где то под Мариинском на меня вылетела шахид-приора, за что получил кучу матов и посылов в след, остановился, перевел дух и поехал не спеша до дома.

В пригороде Кемерово, решил сократить дорогу и проверить на проходимость Трансальпа, прогнал по жесткой гравийке, и радостный внедорожными качествами нового мотоцикла доехал до гаража. А дома как всегда меня ждали любимые жена и сын. Вот такой прохват небольшой получился.

P.S.: вероятно вы хотите узнать, почему я назвал его Итальянцем? На нём напечатаны координаты перевала в Италии, и я думал, что он из Италии)
P.S.S.: а потом, я вообще узнал, что не правильно забил координаты. А на самом деле, там напечатаны координаты перевала Col de la Bonnette во Франции.

aecb8382e53dbdd1f862149845e2cfc0.jpg

вот заезжаю в Кузбасс

Где то под Мариинском на меня вылетела шахид-приора, за что получил кучу матов и посылов в след, остановился, перевел дух и поехал не спеша до дома.

В пригороде Кемерово, решил сократить дорогу и проверить на проходимость Трансальпа, прогнал по жесткой гравийке, и радостный внедорожными качествами нового мотоцикла доехал до гаража. А дома как всегда меня ждали любимые жена и сын. Вот такой прохват небольшой получился.

P.S.: вероятно вы хотите узнать, почему я назвал его Итальянцем? На нём напечатаны координаты перевала в Италии, и я думал, что он из Италии)
P.S.S.: а потом, я вообще узнал, что не правильно забил координаты. А на самом деле, там напечатаны координаты перевала Col de la Bonnette во Франции.


b748893a15b137834c482ca73c22b339.jpg

кони в стойле


bccafe633ba2bd0e1d802568d884a36e.jpg

вот такой пробег стал в конце

Лучшие авторы
Мотовесна
23.01.2019 23:04:09

Автор:

Инта